Если при получении товара из нашего интернет-магазина вы обнаружили производственный брак или товар не соответствовал указанным нами характеристикам (цвет, форма, материал и т. д.), то вы имеете право оформить возврат или замену этого изделия.
Чтобы правильно и без проблем оформить возврат/обмен товара, следует выполнить следующие условия:
- не повреждать или изменять упаковку, принимается только в оригинальной упаковке;
- не использовать товар, поскольку на нем остаются следы эксплуатации и различные повреждения. Если таковые имеются, товар возврату/обмену не подлежит.
- вся комплектация должна быть полной;
- предоставление всех документов: чек, инструкция, гарантийный талон, ярлыки (если есть).
Случаи, когда возврат/обмен товара невозможен:
- если вы оставили повреждения на оригинальной упаковке или она вообще отсутствует;
- если вы использовали товар и оставили на нем повреждения и другие следы эксплуатации;
- если вы вернули товар без полной комплектации.
Если вы обнаружили на изделии, которое вы получили, производственный брак, следует:
- позвонить по указанному на сайте интернет-магазина номеру телефона в течение 14 дней с момента получения товара, после чего с вами свяжется наш менеджер;
- все средства, потраченные на приобретение изделия, возвращаются полностью вместе с расходами на транспортировку;
- при обмене товара на тот, что превышает его стоимость, покупатель должен произвести доплату;
- при отсутствии на складе товара, который вы выбрали для обмена, интернет-магазин Jitnik.com.ua обязан предоставить вам его в течение 2 месяцев.
Если выбранный товар не соответствует вашему заказу или ожиданиям, то вам следует знать такие правила:
- товар подлежит возврату/обмену, если он не соответствует размеру телефона, не такого цвета, который вы выбирали, вас не удовлетворило качество выбранного вами изделия;
- при наличии таких причин, стоит позвонить и оформить возврат/обмен в течение 14 дней с момента получения товара;
- при обмене/возврате изделия клиент должен отправить интернет-магазину Jitnik.com.ua информацию о отправке товара;
- при возврате товара интернет-магазин обязан выплатить его стоимость в полном объеме; расходы на транспортировку оплачивает сам клиент;
- при обмене товара покупатель оплачивает стоимость его транспортировки.